[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

💬 Форум о резиновых покрытиях — обсуждайте, задавайте вопросы, делитесь опытом. Хотите заказать монтаж? Перейдите на главную страницу или оставьте заявку на расчёт.

• Страница 1 из 1
  • 1
Кропоткин дворы из резины
Дата: Вторник, 24.03.2026, 17:05 | Сообщение # 1
Всем привет! Давно тут читаю, теперь и сама созрела поделиться историей. Наш дом в Кропоткине наконец-то обзавелся тем самым резиновым покрытием, о котором я так мечтала. Но путь к этому был такой, что хочется и поплакать, и посмеяться одновременно. Расскажу все как есть, вдруг мой опыт кому-то пригодится. Началось все с того, что наш двор напоминал полосу препятствий. Особенно зона у детской площадки: после дождя там было не пройти, а наши казачата носились так, что лужи разлетались во все стороны. Ну и отмостка у дома, конечно, классика жанра — бетонные плиты, которые с годами стали напоминать горный массив. Собрали мы инициативную группу, я в том числе, и начался квест под названием Резиновое покрытие в отдельно взятом дворе. 
Первым делом мы пошли к нашей УК. Ох и наговорились мы с ними. Сначала они пытались убедить нас, что резина это дорого и вообще несерьезно, мол, асфальт проверен годами. Тут я вспомнила про наш форум, насобирала фото примеров из того же Краснодара, где резиновые покрытия уже лет пять стоят как новенькие.Пришла на собрание с распечатками, планшетом и горящими глазами. Наверное, председатель ТСЖ меня испугался, но согласился хотя бы посчитать.