[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

💬 Форум о резиновых покрытиях — обсуждайте, задавайте вопросы, делитесь опытом. Хотите заказать монтаж? Перейдите на главную страницу или оставьте заявку на расчёт.

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Стык разных оснований технология
Дата: Понедельник, 23.03.2026, 01:27 | Сообщение # 1
Всем привет! Долго я тут читал, но молчал, а теперь решил поделиться, потому что намучился с одним объектом и, думаю, мой опыт кому то да пригодится. Ну или хотя бы повеселит вас в пятницу вечером. Итак, задача: сделать резиновое покрытие на детской площадке. С одной стороны у нас плита бетонная, старая, с трещинами, но крепкая, с другой — асфальтовая дорожка, которая уже пошла волнами. И между ними этот самый злополучный стык. Обычная технология говорит: делай деформационный шов, но у нас покрытие бесшовное, резиновая крошка на полиуретане должна лежать монолитом. А основания ведут себя по разному, это же не секрет. 
Сначала я хотел сделать по уму: нарезать штробу по границе, заложить туда демпферную ленту, а сверху залить все одной массой.Но заказчик, как водится, сказал: "Сделайте красиво, чтобы не видно было, что там стык". И вот тут началось веселье. Первый вариант, который я попробовал на небольшом участке (своего рода тест драйв), был просто залить всё одной смесью без шва. Результат? Через три недели на этом стыке появилась тонкая трещина. Ну, думаю, не угадал. Основания гуляют, а покрытие держит, отсюда и напряжение.